сети

ДИЗАЙН - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ В БИЗНЕСЕ

“нравится”, “не нравится” не критерии оценки дизайна

Маркетинговое агентство полного цикла основано в 1992 году.
Мы занимаемся стратегическим
маркетингом, развитием бренда
для различных отраслей бизнеса,
креативным дизайном.

ЕСТЬ ЧТО СПРОСИТЬ?

ответим на Ваши вопросы
в течении одного рабочего дня

отправляя сообщение Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Маркетинг

Стоматология «Диастом»


В 2009 году началась работа со стоматологией «Диастом». В связи с кризисом перед руководством компании встал вопрос удержания пациентов. Падение реальных доходов населения наиболее сильно ударило по среднему классу. Число пациентов в большинстве стоматологических клиник сократилось.


Задача, поставленная собственниками клиники «Диастом» – каково оптимальное снижение стоимости услуг для сохранения пациентов и минимизации потерь клиники.


В результате проведённого анализа стало ясно, что кризис негативно повлиял на средний класс и почти не затронул элитные и высокие слои потребителей. Профессиональный и материально-технический потенциал клиники позволял оказывать услуги высокого качества.


Было предложено изменить позиционирование клиники, увеличить стоимость услуг в 2-2.5 раза, сместить акценты в продвижении. После сомнений и согласований руководство клиники пошло на риск и приняло наши предложения.


Руководство клиники отдавало себе отчет в высоком риске этого шага. В случае негативного результата, были запланированы ресурсы на содержание клиники без пациентов в течении определенного срока.


Была разработана концепция стоматологической клиники элитного уровня, выраженная слоганом – "СТОМАТОЛОГИЯ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ". Концепция базировалась на реальной практике решения неординарных медицинских задач лидером клиники.


При выборе каналов продвижения ставки были сделаны на развитие канала рекомендаций от пациентов, получающих лечение в клинике "Диастом". Учитывая замкнутость и высокую концентрацию потребительского сегмента, мы рассчитывали на быстрое распространение информации о высоком качестве услуг и сервиса.


Была проведена работа со всеми сотрудниками клиники. Акцент в этой работе был сделан на администраторов и докторов. Персонал был готов к работе потребителями.


Перепозиционирование клиники в "СТОМАТОЛОГИЮ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ" с повышением стоимости услуг дало быстрый позитивный результат. Число пациентов увеличилось. Вырос средний чек.


Этот успех заложил базу дальнейшего развития клиники в группу компаний – стоматологическая клиника, зуботехническая лаборатория, компьютерная томография.


Сегодня «Диастом – "СТОМАТОЛОГИЯ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ" - один из самых успешных и дорогостоящих стоматологических проектов в городе.